[Блог креативного учителя ]
Главная » 2014 » Май » 9 » Как быть обыденным пользователем в сети?
17:13
Как быть обыденным пользователем в сети?
Как быть обыденным юзером в сети?

Неувязка владельцев сайтов и компаний заключается в том, что они пробуют воздействовать на онлайн-сообщество, когда нужно просто быть обыденным пользователем в сети.


В своей статье Стоуни деГейтер утверждает, что соц сеть – это больше, чем просто размещение контента, это активное создание контента, другими словами, это общение.

Обыденный человек и бизнес

Если рассмотреть стандартную ситуацию, когда обыденный пользователь говорит в социальной сети со своими друзьями, он не пробует при всем этом продвигать свой бизнес. Но после каждого размещенного им поста появляется неограниченное количество комментариев, может быть больше, чем после поста, размещенного на странице учетной записи бизнеса.

Нужно не только докладывать, нужно задавать вопросы и слушать ответы. Вообще, нужно окончить мыслить о пользователях как об аудитории, т.к. аудитория пассивна. Нужно стремиться к тому, чтобы читатели были активны.

Как стать обыденным пользователем в сети?

Естественно, контент является основой сайта и продолжает ею оставаться, но внимание, уделяемое читателям, может значительно ускорить развитие страницы в социальной сети.

Говорить – это только половина общения, слушать – 2-ая половина, может быть, более принципная. Что произойдет, если в некоторый группе хоть какой из участников будет только гласить о том, что ему интересно, и никто никого не будет при всем этом слушать?

Почему существует такая разница? Понятно, что персональная учетная запись в социальной сети может иметь более длинную историю. Но главным фактором является, скорее всего, то, что большая часть людей знают носителя страницы как реального человека, а не как компанию. А что если использовать учетную запись бизнеса, как учетную запись обыденного пользователя? Может быть, при всем этом большее количество людей будет поддерживать общение в онлайн-режиме.Что для этого нужно сделать? Во-первых, не всегда что-то докладывать. Поэтому необходимо запрашивать у читателей предложения, узнавать их миропонимание, слушать ответы. В конечном итоге такого общения можно в последующем получить интереснейшую идею для новой статьи, а можно даже узнать для себя что-то новое.

Означает ли похожее общение с читателями, что нужно окончить вообще публикацию качественного контента? Совершенно нет. Нужно продолжать публиковать статьи на собственном web-сайте и располагать ссылки на Facebook, Twitter или других соц сетях. Но самое главное, нельзя забывать задавать вопросы читателям.

В действительности, в определенной степени способ общения обыденного пользователя в социальной сети можно использовать в качестве управления для обучения способу взаимодействия с онлайн-сообществом при ведении бизнеса. Обыденный пользователь ищет советы, узнает миропонимание других, дает полезные ответы и т.д. Поэтому владельцам сайтов необходимо обмыслить, к какому типу "личности" будет относиться онлайн-представление их компании.

Трудности соцмедиа маркетинга

Вовлеченность юзеров: что необходимо знать о ней


Просмотров: 258 | Добавил: snufulvantant1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: